Частенько эту фразу говорят дизайнеры интерьера своим клиентам. Порой клиенты злятся на подобные смелые выпады.
«Как так? Мы вчера были у наших очень обеспеченых друзей, которые гордятся своим домом, рассказывают о том, что у них работали крутые дизайнеры, и бригада отделочников была топовая, а материалы, сплошь, привезены из Италии. А вы мне тут говорите, что модно, что не модно…»
Подобные споры возникают там, где собираются сделать невероятный дом, квартиру, офис и т.д.
Каждый заказчик уже представляет себе определенную картинку, которую он хочет увидеть, но любой заказчик не может быть в курсе всех современных тенденций, не может знать тонкостей в развитии рынка строительных материалов и не знает, что же нового произошло в этом, конкретном сегменте рынка. В процессе обсуждения стиля предстоящего дизайна необходимо соединить 2 вещи ( порой совершенно невозможные, но это нужно сделать):
- Пожелания и мечты заказчика
- Современные тенденции+знания/опыт дизайнера и его команды
- Упорно придерживаться одного тона !
- Копии знаменитых картин. Ну, не надо! Это вчерашний день (или даже позачерашний). Лучше купите оигинал неизвестного автора. Но не надо » аля Айвазовский» или «аля Шишкин».
- Красивая люстра ( одна) — это не удобно, не функционально, даже если она мегадорогая. Освещение должно быть комбинированным.
- Искусственные материалы отделки и декора выглядят дешево и неприглядно. Присмотритесь к натуральным материалам.
- Мебельные стенки, напротив кресел или диванов.
- Натяжные глянцевые потолки — это уже просто дурной тон.
- Не стоит заморачиваться по одному цвету металла (хромовой фурнитуры,например). Не нужно метал приводить к » одному знаменателю». Очень круто использовать разнообразные фактуры и цвета металла.
Когда получается совместить эти 2 пункта, получается невероятно креативно, современно, жизненно, функционально и радостно для заказчика. А как это ценно для исполнителя!
Попробуем произнести крамольные пункты, с целью направить заказчиков навстречу дизайнерской команде. Почему крамольные? Просто некоторые элементы дизайна у заказчиков могут быть главной мечтой интерьера, еще с юности или даже с детства.
Итак, Не модно в интерьере:
Это небольшой список не модых вещей в дизайне помещний. Не хочется сильно огорчать тех, кто радостно делает все эти вещи!
Однако, мы попробуем держать вас в курсе современных направлений.
Но….
Это не означает, что мы все это не можем или не хотим делать!
Если наш дорогой клиент захочет, мы сделаем все, и даже попытемся не очень модные элеметы сделать современными, красивыми и удобными. Для этого мы и существуем,
Ваша команда Мегаполь-Дизайн.
Всего комментариев: 0