Статьи

Главная | Статьи

Преодолеваем опасения и недоверие!

Преодолеваем опасения и недоверие!

Статья о том, нужны ли дизайнеры и как их искать.

 

У каждого человека в жизни порой случаются стройки, ремонты, прибретение мебели и тд. Эти моменты связаны с серьезными вложниями, и начинаются с поисков тех, кому можно доверить свой дом ( сад, квартиру, комнату), что порождает панику и  недоверие ко всем вокруг.

Начинаются поиски. Все (без исключения) люди испытывают страх и опасния в том, что они не найдут то, что им надо. Даже в случае, если все специалисты приглашаются по рекомендациям друзей, чувство неуверенности присутствует непременно (и это нормально).

Мы же, покупая квартиру, тоже опасаемся, а вдруг зимой будет холодно, а вдруг будут громкие соседи, а вдруг в окна будет дуть, а вдруг во дворе не построят обещанную школу и спортивную площадку и пр. Опасения — это следствие недоверия. Недоверие рождается либо из своего жизненного опыта, либо привносится знакомыми из их ситуаций. Например, друзья рассказали, как однажды им не повезло с дизайнерами и строителями, как они делали долго и дорого, как обманули , или просто испортили все…

Но точно известно, что неуверенность и недоверие — это неконструктивные чувства. С ним нужно покончить на самом начальном этапе сотрудничества.  Для этого нужно уяснить несколько вещей и прислушаться к некоторым советам.

Что нужно уяснить еще до того, как утвердили дизайнера (Студию Мегаполь-Дизайн) и подписали договор?

Плохие люди ( которые хотят обмануть, которые не умеют работать), есть везде, но, по статистике, хороших больше. Причем, независимо от профессии и сферы дятельности.

Все дизайнеры  хотят каждый новый дизайн-проект сделать лучше предыдущего, чтобы видеть радость клиента, чтобы гордиться и всем показывать результаты своего труда. Им выгодно работать хорошо. Заведомо хотят обмануть только настоящие мошенники. Но вы же не будете нанимать серьезного дизайнера и его команду на площади 3-х вокзалов или на МКАД-е, где кучкуются сомнительные личности. Вы найдете настоящих специалистов (сайты, рекомендации, пример перед глазами, например: шиканый ремонт у соседа).

Дизайн, стройка, ремонт не делается по щелчку за сутки или 3 суток, как показывают в разных телепроектах. На телевидении —  это МОНТАЖ. Съемки идут долго.

Как не ошибиться в выборе дизайнера?

Изучите всеми возможными способами рынок услуг, выбирайте себе команду профессионалов (дизайнер, архитектор, строители, прораб и. т.д)

На что смотреть при выборе?

— просмотреть галерею готовых работ

— Заранее ознакомиться с ценами (не будьте падки на низкие цены. Там заложен подвох в 100% случаев).

— Попросить показать 3d-визуализации  уже готовых проектов (чтобы сравнить запланированное с реализованным).

— познакомиться с дизайнером, наладить личностный контакт. Ведь это человек будет вашим собеседником, партнером, и даже другом, довольно долго. От взаимопонимания с ним зависит успех проекта.

— Заранее, до заключения договора, оговорить сроки выполнения работ (не пытатся выторговывать срочность, давить на жалость. Есть технологически необходимые сроки, которые перегонять нельзя, как нельзя вЫносить ребенка за 3-4 месяца, и восход солнца ускорить тоже невозможно).

— Заранее оговорить формат общения. Все люди разные, и по-разному умеют налаживать коммуникации. Кто-то любит личное общение «глаза в глаза», кто-то любит писать письма и смс, кто-то общается по телефону. Кто- то четко ставит задачу раз в месяц или в неделю, и дальше команда спокойно работает, а кто-то хочет ежеминутно контролировать процесс. Эти моменты необходимо заранее оговорить, можно даже прописать в договоре.

— Отзывы. На них не стоит акцентировать внимание. Они не должны стать определяющими в выборе ( об отзывах читайте в следующей статье) . Клиент, разумеется, всегда прав. Эта расхожая фраза. Но когда клиент пригласил дизайнера и команду профессионалов для выполнения работ, то необходим компромисс, причем, с обеих сторон. А компромисс рожается в процессе разговоров.

Намеренно слово переговоры заменено разговорами. Переговоры — это формальная беседа, это сухо и мало конструктивно в сфере рождения идей и полетов фантазий. Если мы строим казарму, где все понятно, функционально и параллельно-перпендикулярно, то да, переговоров и одного ТЗ (техническое задание), будет достаточно. Но если мы говорим об индивидуальном дизайн-проекте, то надо общаться, слушать друг друга и вырабатывать обшую стратегию и тактику создания проекта. Помните, любой проект одинаково важен и интересен как заказчику, так и исполителю.

Всего комментариев: 1

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>